О компании
Философия компании
Mary Kay - компания прямых продаж
Как стать консультантом

 

Mary Kay - компания прямых продаж

Головной офис компании - современное 13-этажное здание, площадью в 600 тыс. кв. футов, расположено в северной части Далласа. Здесь работают около 1200 штатных сотрудников. В июне 2001 года, за несколько месяцев до кончины основательницы компании Мэри Кэй Эш, обязанности Председателя Правления Mary Kay Inc. принял на себя Ричард Роджерс, младший сын Мэри Кэй и соучредитель компании.

Компания Mary Kay открыла женщинам неограниченные возможности карьерного роста и финансового успеха. Положение Консультанта по красоте, гарантирует полную независимость, возможность самой регулировать график работы и, в соответствии с личными амбициями, планировать уровень своих доходов и продвижение по служебной лестнице.

Деловой гений Мэри Кэй Эш, дух бескорыстия, который она взрастила в своей компании, ее приверженность высоким нравственным принципам, необыкновенный энтузиазм и вера в людей позволили Mary Kay в кратчайшие сроки добиться потрясающих показателей. Созданная в 1963 году на скромные семейные сбережения в 5 000 долларов, компания к 10-летию своего существования достигла уровня оптовых продаж в 23 миллиона долларов, к 20-летнему юбилею объем продаж увеличился до 323 миллионов долларов, а в 2003 году, когда Mary Kay Inc. праздновала 40 лет своей деятельности на рынке косметических продаж, этот показатель достиг уровня в 1 миллиард 600 миллионов долларов.

Не менее впечатляющи и другие цифры. Если в 1963 году на момент создания компании Mary Kay удалось привлечь к бизнесу девять Консультантов по красоте, то в 2004 году свою карьеру в Mary Kay Inc. строили уже 1 миллион 300 тысяч женщин из 33 стран на пяти континентах. Более 400 женщин мира имеют наивысший карьерный статус Национального Лидера, а ежегодный доход около 200 Национальных Лидеров, работающих на родине компании, в Соединенных Штатах Америки, превышает 1 миллион долларов.

Mary Kay Inc. - одна из ведущих мировых компаний по производству и продаже высококачественной косметической продукции, включающей более 200 наименований, в том числе средства по уходу за кожей, по уходу за ногтями и телом, декоративную косметику, ароматические и парфюмерные линии, солнцезащитные средства и косметику для мужчин. Заботясь о репутации своей торговой марки, компания ежегодно вкладывает миллионы долларов в научные исследования, технологические разработки и тестирование продукции в целях усовершенствования рецептуры и прогрессивного развития технологии производства, именно поэтому ее продукция отвечает самым высоким мировым стандартам, предъявляемым к товарам косметической отрасли, на протяжении многих десятилетий остается брэндом № 1 в США и неизменно в числе мировых лидеров по своей востребованности и популярности.

Забота о клиентах ставилась во главу угла деятельности компании с первых дней ее существования. Именно Mary Kay Inc. принадлежит идея мастер-классов по красоте, призванных научить потребителей правильно ухаживать за кожей и эффективно пользоваться предлагаемыми косметическими средствами. Сегодня это вошло в практику многих производителей косметической продукции, но следует помнить, что родоначальником этой славной традиции была все та же неугомонная Мэри Кэй Эш, которая даже древних старушек из дома престарелых сумела сделать счастливыми, преподав им вместе со своими соратницами несколько уроков красоты.

Производство, упаковка и тестирование продукции Mary Kay Inc. происходит на собственных заводах, оборудованных по последнему слову техники. Основные объемы косметических средств, предлагаемых компанией, производятся на заводе в Далласе, который занимает площадь более 25 тысяч квадратных метров и снабжен 35 производственными комплексами и упаковочными линиями. Товары, реализуемые в странах Европейского континента, выходят с конвейера завода, расположенного в Великобритании, а вторичная упаковка и вспомогательные средства (кисти, спонжи, сумки, аксессуары) производятся в Китае, на заводе компании.

Mary Kay Inc. была одной из первых в мире компаний, прекративших в 1989 году испытание своей продукции и ее ингредиентов на животных. А ее программа вторичной переработки отходов не раз отмечалась наградами различных экологических организаций как одна из лучших в области защиты окружающей среды.

Главная || Новинки || Компания || Продукция || Каталог || Контакты || Гостевая
Copyright © 2007 Kozlovskay & Gusakov. All Rights Reserved
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
Используются технологии uCoz